Common Rail Diesel Injection (CDI)

Ремонт Common Rail, ДВС и насос-форсунокКомпания Bosch в середине 90-х гг. 20 века изготовила новинку в системе впрыска дизельного топлива. Эту новинку назвали "Common Rail Diesel Injection", или сокращенно "CDI". Организация "Даймлер-Бенц" уже в середине 1997 года начала серийно использовать эту систему в автомобиле "Mercedes-Benz 220 CDI".

 

Также дизельный двигатель модифицировали так, что топливо впрыскивалось в цилиндры двигателя. Было сразу замечено, что эта новинка по своей функциональности намного превосходит ранние модели дизельных двигателей, а ремонт дизельной аппаратуры стал требоваться реже.

 

Именно из-за новой системы впрыска расход топлива значительно уменьшился - до 15%, реже стал требоваться ремонт ДВС, а также на 40% увеличилась мощность двигателя. Это дало возможность при том же объеме дизельного двигателя намного увеличить динамические и мощностные свойства, они были похожи на свойства двигателя на бензине, а также сократить расходы на ремонт грузового автомобиля. Кроме того, был значительно снижен уровень шума.

 

На протяжении нескольких лет новая система стала популярна во всем мире, что подтверждает Бош Дизель Сервис. И до сих пор почти каждый внедорожник или пикап имеет систему впрыска Common Rail Diesel Injection.

 

Принцип работы системы следующий: горючее, находящееся в баке, попадает в топливный фильтр, далее после очистки поступает в топливный насос высокого давления, поэтому регулировка ТНВД необходима. Затем под высоким давлением попадает в топливную рейку, которая выполняет функцию аккумулятора дизельного горючего. Самое малое давление в этой системе при запуске - 160-180 атмосфер, а максимальное - 1200-1600 атмосфер, присутствует в более новых модификациях Common Rail.

 

На топливной рейке имеется датчик , который измеряет давление дизельного топлива, и регулятор топливного давления. Все это - элементы ремонта топливной аппаратуры. К топливной рейке присоединены распылители для топлива с пьезоэлементом. Распылитель работает на полном автомате и подает необходимую дозу горючего в цилиндры двигателя.

 

Топливо в цилиндры дизельного двигателя подается в два захода: сначала подается малая порция топлива, которая, сгорая, поднимает температуру в камере. После этого туда поступает остальная порция топлива. Из-за этого в камере сгорания давление поднимается плавно, а поэтому двигатель работает плавно и намного тише. Все эти процессы при некорректной работе может исправить профессиональный ремонт Bosch. Но самое главное - при такой подаче топлива, полностью исключено лишнее попадание горючего в цилиндры. Поэтому расход топлива намного снижается, а крутящий момент на малых оборотах увеличивается на 25%. Это очень выгодно, если вы используете внедорожник или пикап на бездорожье!

 

От распылителя отходит выемка обратного слива топлива, именно по нему топливо попадает опять в топливный фильтр. Для бесперебойной работы необходим необходим своевременный ремонт насос-форсунок и топливного фильтра.

 

Данная система впрыска постоянно модифицируется, на сегодняшний момент имеется несколько ее видов. Пока система CDI – самое лучшее, что могут предложить изготовители покупателям внедорожников или пикапов на дизельной основе, которым периодически требуется ремонт грузовика.

 

Бытует мнение, что ремонт грузового автомобиля с дизельным двигателем, оборудованным системой Common Rail, очень дорогостоящий. Но на самом деле это не так. Если каждый раз этот двигатель обслуживать и проводить диагностику дизеля, двигатель станет достаточно долговечен, а также не будет требовать больших затрат. Единственный критерий, по которому нужно использовать дизельный двигатель CDI - это качество дизельного горючего!

 

Система "Common Rail Diesel Injection" располагает следующими плюсами:

 

  • малый расход топлива
  • повышена мощность двигателя
  • повышен крутящий момент (в частности на низких оборотах)
  • понижена токсичность выхлопных газов
  • понижено образование сажи при работе двигателя
  • очень низкий уровень шума в двигателе

Как с нами связаться

 

 ООО "Чистодел-Дизель"

  г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В

Географические координаты:

           (56.7, 60.8331)

 +7 (343) 302-00-43

          infoek-ar.ru

 Продажа и установка Информационных табло для транспорта 01/11/2022 Подробнее>>
 

Бесплатная доставка в /из ремонта агрегатов и узлов 15/07/2022 Подробнее>>
 
 

Новая услуга! Диагностика форсуки CAT11/10/2021 Подробнее>>
 
 
 

 
 
Анонс!!! Открытие Пункта технического осмотра грузового и коммерческого транспорта. Новые правила 2021 года 06/08/2021 Подробнее>>

Открыта автостоянка для всех видов транспорта. Круглосуточная охрана. Душ, туалет. Близость Аэропорта Кольцово. 31/05/2021 Подробнее>>

     
 СКИДКИ!!! 50% скидка на все виды диагностики топливной аппаратуры и компьютерной диагностики до конца мая 03/05/2021 Подробнее>>

Замена масла при покупке БЕСПЛАТНО. Запись по тел. (343) 302-0043 03/05/2021 Подробнее>>

 
 
Новое!!! Внесение измений в конструкцию. Сертифицированный центр! 30/04/2021 Подробнее>>

Режим работы в Майские праздники 1- 2 мая - выходной, с 3-7 мая с 09,00 - 15,00, с 8-9 мая - выходной, 10 мая с 9,00-15,00

 
Открыт пунк приема/выдачи запчасте и топлвиной аппаратуры в/из ремонта по адресу Екатеринбург, Белинского, 154 12/11/2020 Подробнее>>

 
Ремонт ТНВД HP0 Denso Common Rail 01/10/2019 Подробнее>>
   

Проверка ТНВД для двигатель ISM, ISMe, QSM11 цена - 3000 руб.
19/08/2019 Подробнее>>
   

 
 
Подробнее>>
 
 

 
 
 
 

 

          Режим работы

    ПН-ПТ   9-19.00

   СБ-ВС выходной

возможна работа в выходные

по предварительному согласованию