Common Rail Diesel Injection (CDI)

Ремонт Common Rail, ДВС и насос-форсунокКомпания Bosch в середине 90-х гг. 20 века изготовила новинку в системе впрыска дизельного топлива. Эту новинку назвали "Common Rail Diesel Injection", или сокращенно "CDI". Организация "Даймлер-Бенц" уже в середине 1997 года начала серийно использовать эту систему в автомобиле "Mercedes-Benz 220 CDI".

 

Также дизельный двигатель модифицировали так, что топливо впрыскивалось в цилиндры двигателя. Было сразу замечено, что эта новинка по своей функциональности намного превосходит ранние модели дизельных двигателей, а ремонт дизельной аппаратуры стал требоваться реже.

 

Именно из-за новой системы впрыска расход топлива значительно уменьшился - до 15%, реже стал требоваться ремонт ДВС, а также на 40% увеличилась мощность двигателя. Это дало возможность при том же объеме дизельного двигателя намного увеличить динамические и мощностные свойства, они были похожи на свойства двигателя на бензине, а также сократить расходы на ремонт грузового автомобиля. Кроме того, был значительно снижен уровень шума.

 

На протяжении нескольких лет новая система стала популярна во всем мире, что подтверждает Бош Дизель Сервис. И до сих пор почти каждый внедорожник или пикап имеет систему впрыска Common Rail Diesel Injection.

 

Принцип работы системы следующий: горючее, находящееся в баке, попадает в топливный фильтр, далее после очистки поступает в топливный насос высокого давления, поэтому регулировка ТНВД необходима. Затем под высоким давлением попадает в топливную рейку, которая выполняет функцию аккумулятора дизельного горючего. Самое малое давление в этой системе при запуске - 160-180 атмосфер, а максимальное - 1200-1600 атмосфер, присутствует в более новых модификациях Common Rail.

 

На топливной рейке имеется датчик , который измеряет давление дизельного топлива, и регулятор топливного давления. Все это - элементы ремонта топливной аппаратуры. К топливной рейке присоединены распылители для топлива с пьезоэлементом. Распылитель работает на полном автомате и подает необходимую дозу горючего в цилиндры двигателя.

 

Топливо в цилиндры дизельного двигателя подается в два захода: сначала подается малая порция топлива, которая, сгорая, поднимает температуру в камере. После этого туда поступает остальная порция топлива. Из-за этого в камере сгорания давление поднимается плавно, а поэтому двигатель работает плавно и намного тише. Все эти процессы при некорректной работе может исправить профессиональный ремонт Bosch. Но самое главное - при такой подаче топлива, полностью исключено лишнее попадание горючего в цилиндры. Поэтому расход топлива намного снижается, а крутящий момент на малых оборотах увеличивается на 25%. Это очень выгодно, если вы используете внедорожник или пикап на бездорожье!

 

От распылителя отходит выемка обратного слива топлива, именно по нему топливо попадает опять в топливный фильтр. Для бесперебойной работы необходим необходим своевременный ремонт насос-форсунок и топливного фильтра.

 

Данная система впрыска постоянно модифицируется, на сегодняшний момент имеется несколько ее видов. Пока система CDI – самое лучшее, что могут предложить изготовители покупателям внедорожников или пикапов на дизельной основе, которым периодически требуется ремонт грузовика.

 

Бытует мнение, что ремонт грузового автомобиля с дизельным двигателем, оборудованным системой Common Rail, очень дорогостоящий. Но на самом деле это не так. Если каждый раз этот двигатель обслуживать и проводить диагностику дизеля, двигатель станет достаточно долговечен, а также не будет требовать больших затрат. Единственный критерий, по которому нужно использовать дизельный двигатель CDI - это качество дизельного горючего!

 

Система "Common Rail Diesel Injection" располагает следующими плюсами:

 

  • малый расход топлива
  • повышена мощность двигателя
  • повышен крутящий момент (в частности на низких оборотах)
  • понижена токсичность выхлопных газов
  • понижено образование сажи при работе двигателя
  • очень низкий уровень шума в двигателе

Как с нами связаться

 

 ООО "Чистодел-Дизель"

  г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В

Географические координаты:

           (56.7, 60.8331)

     8 800 200 0921    

       (звонок по РФ бесплатный)

    +7 (343) 302-00-43

    +7 (343) 345-60-14

       ekatdiezelyandex.ru

Ремонт ТНВД HP0 Denso Common Rail 01/10/2019  Подробнее>>
 
 
 

Проверка ТНВД для двигатель ISM, ISMe, QSM11 цена - 3000 руб.
19/08/2019 Подробнее>>
 
 
 

Новая политика цен! Мы снизили цены на свои работы. 17/04/2018 Подробнее>>

  
 Увеличина гарантия на работы Сервиса 20/01/2016 Подробнее>>
 

 
Бесплатная доставка в /из ремонта агрегатов и узлов 18/01/2016 Подробнее>>
 
 

 
Хорошая Новость! Теперь при сдаче автомобиля в ремонт вызов такси для наших клиентов Бесплатный!!! 08/09/2015 Подробнее>>
 
 
 

 

          Режим работы

       ПН-ПТ   9-19.00

     СБ          9-14.00

     ВС - выходной