Дизель или бензин?

В чем особенности диагностики, ремонта и эксплуатации дизеляУ водителей часто возникает такой вопрос: «Что лучше выбрать - дизель или бензин?» Давайте выясним, чем эти двигатели отличаются друг от друга.

 

Бензиновый двигатель - это двигатель, в котором происходит внутреннее сгорание, в его цилиндрах ранее сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится регулированием потока воздуха посредством дроссельной заслонки.

 

Дизельный двигатель - это двигатель, в котором внутреннее сгорание происходит по механизму воспламенения топлива от сжатия. Мощность можно регулировать количеством впрыскиваемого топлива, если провести диагностику дизеля. Бензиновый двигатель может преобразовать всего 20-30% энергии топлива в полезную работу. А дизель реализовывает до 30-40% энергии. Но может возрастать и до 50%, если дизельный мотор оснащен турбонаддувом, КПД.

 

Дизельный мотор нетребователен к летучести топлива из-за впрыска высокого давления. Благодаря этому можно применять в нем низкосортные тяжелые масла, при этом ремонт дизельной аппаратуры не потребуется. Поэтому он и считается более выгодным.

 

Почему дизель выдает большой крутящий момент на низких оборотах?

 

В дизельном двигателе отсутствует дроссельная заслонка, мощность, как мы знаем, изменяется подачей топлива. Поэтому давление в цилиндрах на низких оборотах не падает. Это способствует высоким оборотам на «низах», в отличие от бензиновых аналогов. С широким диапазоном, в котором двигатель осуществляет свою работу на высоких оборотах, использование мощности мотора становится более легким и надежным, что исключает частый ремонт топливной аппаратуры.

 

Содержание и обслуживание.

 

Во-первых, это меньшая литровая мощность, Во-вторых, в отличие от бензина, дизельное топливо замерзает при высокой температуре. А самое главное - стоимость дизельных двигателей выше и их сложнее чинить. Причиной этому являются насосы высокого давления, изготовленные с высокой точностью и, соответственно, трудоемкий ремонт ТНВД.

 

По мнению технического эксперта, для диагностики дизеля требуется много дорогого оборудования, но приобрести его могут не все. Вот почему ремонт дизельной аппаратуры сложнее, чем бензиновой. Нужно грамотно диагностировать дизельный двигатель, его топливную аппаратуру . Проблемы дизелей в обслуживании по большей части связаны именно с диагностикой и ремонтом ДВС дизеля.

 

Проблемой для дизеля может стать и чистота топлива. Дизель очень чувствителен к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Загрязняясь, дизель очень быстро выводит топливную аппаратуру из строя, что требует ремонта грузового автомобиля. Риск заправиться плохим топливом и "убить" топливную аппаратуру в нашей стране очень высок. А хороших специалистов, действительно понимающих, как работает дизель, способных настроить и диагностировать топливную аппаратуру, очень мало.

 

Несколько мифов

 

Дизельный двигатель медленный и маломощный.

 

Сегодня это уже не так. Яркий пример - гоночный автомобиль Audi R10. Эта модель была победителем в гонке Ле-Мана. Сочетание дизельного двигателя с турбиной дает превосходный результат и не уступает по динамике бензиновым моторам. Этому способствует своевременный ремонт грузовика или легкового автомобиля с дизельным двигателем.

 

Дизельный двигатель очень шумный.

 

Если дизель качественный и грамотно настроен, то он будет не громче бензинового. Громкая работа дизельного агрегата говорит о его неисправности и неправильной эксплуатации, в этом случае необходим квалифицированный ремонт ДВС. Снизить уровень шумов удалось после появления системы раздельного впрыска (Common Rail).

 

Дизельный двигатель экономичнее.

 

Сейчас дизельное топливо уже не дешевое, но экономию можно получить за счет механизма работы двигателя и его высокого КПД (о КПД писалось в пункте «разница между бензиновым и дизельным двигателем»). Плюс ко всему, дизельный мотор более долговечен. Средний срок службы дизеля – 400-600 тыс. км. Однако затраты на эксплуатацию этих двигателей почти одинаковые. Разница лишь в частоте обращения в сервис. Бош Дизель Сервис является одним из лучших сервисов.

 

Дизельный двигатель не заводится в холод.

 

Современные дизели оснащаются системами быстрого запуска, которые прогревают свечи накаливания за считанные секунды. Поэтому проблем с морозами дизельные двигатели уже не испытывают.

 

В наше время разница между дизельными и бензиновыми двигателями не так велика, как раньше. И чем дальше, тем меньше она будет. Бензиновые моторы будут экономичнее, дизельные тише и мощнее, ремонт Bosch позволит продлить срок службы дизеля. Сегодня выбор между этими двигателями обуславливается сроком, на который автомобиль покупается.

Как с нами связаться

 

 ООО "Чистодел-Дизель"

  г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В

Географические координаты:

           (56.7, 60.8331)

     8 800 200 0921    

       (звонок по РФ бесплатный)

    +7 (343) 302-00-43

    +7 (343) 345-60-14

       ekatdiezelyandex.ru

  Хорошая новость для владельцев дизельных автомобилей! Если Ваш автомобиль не на ходу, то позвонив по телефону (343) 302-00-43 Вы можете заказть БЕСПЛАТНУЮ эвакуацию своего автомобиля к нам в ремонт независимо от грузоподъемности. 22/08/2017 Подробнее>>
 

Бош Дизель Сервис

Гарантийное обслуживание изделей Bosch:

Проверка и ремонт ТНВД и инжекторов Common Rail

Проверка и ремонт рядных  ТНВД и форсунок 04/04/2017 Подробнее>>


Режим работы в Новогодние праздники. 31 декабря 2016 г., 1,2,3,7,8 декабря 2017 г. - ВЫХОДНЫЕ дни
4,5,6 декабря рабочие дни с 9,00-17,00 23/12/2016

Добавлен новый раздел Скидки от Партнеров 13/04/2016 Подробнее>>
 

 
 Увеличина гарантия на работы Сервиса 20/01/2016 Подробнее>>
 

 
Бесплатная доставка в /из ремонта агрегатов и узлов 18/01/2016 Подробнее>>
 

 Президент Путин подписал поручение об отмене тахографов для сельхозпроизводителей 14/10/2015 Подробнее>>

Хорошая Новость! Теперь при сдаче автомобиля в ремонт вызов такси для наших клиентов Бесплатный!!! 08/09/2015 Подробнее>>
 
 
 

Новинка!! Ремонт PLD-секций DELFI Подробнее>>

Ремонт Насос-форсунок (UIS) BOSCH тип А1; DELFI тип А1, Е1, Е3 Подробнее>>


 
 С целью повышения уровня обслуживания мы ввели новый уровень контроля качества. Подробнее>>
 
 
 

 

 

 Изменение в контактных телефонах. Новый номер телефона (343) 302-00-43 взамен  (343) 220-26-83, который приостановил свою работу. 


 

Быть клиентом Чистодел-Дизель все выгоднее. Получити дополнительные привилегии и скидки. Вступите в клуб Bosch - получите карту скидку!!! Подробнее>>

 


 

 

 На базе нашего Автосервиса прошел семинар для технических специалистов Bosch по ремонту тормозных систем. Подробнее>>


СКОРО ОТКРЫТИЕ!!! BoschАвтоСервис для Вашего бензиновового автомобиля. В сентябре 2013 г.мы запускаем линию по ремонту и обслуживания бензиновых автомобилей. Приглашаем посетить новый, современный сервис по умеренным ценам. Подробнее>>


 Мы стали официальным партнером ФГУП "НТЦ" "Атлас" - производитель карт для тахографов с СКЗИ.


Согласно Постановлению правительства 504 от 14 июня 2013 года уже с 1 ноября 2014 года планируется взимать плату за проезд по дорогам общего пользования федерального значения транспортных средств с разрешенной массой более 12 тонн Подробнее>>


Информация для руководителей автопредприятий. Экономия до 20% от сумм уплаченных за тахографы. Подробнее>>


Мы стали официальным Представительством фирмы ЗАО "Рустахонет" на Урале. Для Вас карты водителя и карты предприятия по низким ценам в реальные сроки. Подробно>>


Предложение для ТНВД пр-ва Китай. Скидка на все виды работ 20% 15.08.2012.Подробно>>

 

          Режим работы

       ПН-ПТ   9-19.00

     СБ          9-14.00

     ВС - выходной