Немного о Common Rail (страница 2)

Значение правильного питания для дизеля

 

Ремонт топливной аппаратуры и ТНВД дизеляНачинать разговор на тему особенностей эксплуатации и диагностики дизеля необходимо с важного вопроса: подходящее топливо и системы его очистки. Хоть эта тему много раз обсуждали в разных специализированных изданиях, осветим ее еще раз: есть немало людей, которые хотят сэкономить на цене и на времени ремонта топливной аппаратуры, в частности фильтра.

 

Прежде всего, топливный фильтр лучше всего заменять через пробег восемь тысяч километров и не превышать эту цифру. Не стоит также успокаивать себя и думать, что хороший фильтр всегда будет вас спасать. Недорогую солярку фильтр не остановит, так как функция фильтра - очищать, а не изменять горючее! Деньги, которые вы сэкономите на фильтре, не будут стоить ремонта насос-форсунок, которые откажут из-за "гибели" прецизионных деталей, а также ремонта ТНВД и регулятора давления!

 

Если рассказывать о каких-то конкретных организациях, исходя из опыта Бош Дизель Сервис, за все время лучше всего себя показали фильтры фирм Delphi и Bosch, хорошее качество у продукции Knecht/Mahle Group. И если запчасти Delphi в продаже редко можно встретить, к тому же они более дорогие, чем у других фирм, то запчасти для ремонта Bosch от Robert Bosch GmbH найти не составит труда, к тому же за небольшие деньги. Цена этих запчастей примерно от 38 до 68 тыс. руб., стоимость будет зависеть от модели автомобиля, которой требуется ремонт дизельной аппаратуры. Выделить можно топливные фильтры для Renault, на которых установлены двигатели 1.9 dCi с системой впрыска первого образца Common Rail (СР1), его цена может достигнуть отметки 120 тыс. руб. Такая высокая цена складывается из-за того, что у этих моторов очень сложное устройство, они имеют пять трубок и оригинальный корпус, а для того чтобы подключить топливопровод, нужно обладать специальными знаниями и навыками. Вот в Citroen Xantia (почти как во всех дизельных автомобилях фирм PSA с HDI Bosch) кассета фильтра топлива направленная, это значит, что вставлять его нужно точно в паз, если заменять сам корпус фильтра то, потерев и продув. Если неправильно заменять фильтрующий элемент, то неочищенное горючее попадает прямо в систему питания дизеля HDI, это загрязнит прецизионную "сетку" регулятора давления топлива. Признаки "болезни", при которой необходим ремонт ДВС, фильтра – когда выключаете зажигание, двигатель еще может работать некоторое время. Для того, чтобы это исправить, "умельцы" откусывают немного сетки-микрофильтра, который находится в конце регулятора, это и служит его гибелью (примерно через 5-15 т. км. пробега). Не починив эту поломку, меняют регулятор, но все равно ничего не выходит! Был случай, когда владелец менял РВД целых три раза и только потом обратился в СТО по ремонту грузовых автомобилей!

 

С большой внимательностью нужно следить за такими машинами, как: BMW 740 D, Mercedes-Benz S-klasse 4.0 CDI, а также Audi A8 3.3 TDI. Если хозяин данного автомобиля выездил бак насухо или у него произошло "завоздушивание" ТНВД, если непрофессионально заменить топливный фильтр, то потом не каждый сервис сможет разобраться с этой поломкой и произвести качественный ремонт ТНВД, фильтра и других деталей.

 

Стоит ли использовать биодизельное топливо?

 

Один из самых популярных вопросов среди водителей дизельного авто - какого типа и качества применять горючее. Сразу стоит сказать, что для Common Rail (системы впрыска) лучше всего использовать топливо стандарта EN 590. Об использовании биодизельного горючего говорить не стоит, так как по этому поводу было очень много споров. Каждый водитель сам решает: лить или не лить. Не стоит забывать, что биодизельное горючее очень гигроскопичное. Из-за этого быстро изнашивается система впрыска, из-за чего требуется ремонт грузовика.

 

 

Немного о Common Rail (страница 3)

Как с нами связаться

 

 ООО "Чистодел-Дизель"

  г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В

Географические координаты:

           (56.7, 60.8331)

     8 800 200 0921    

       (звонок по РФ бесплатный)

    +7 (343) 302-00-43

    +7 (343) 345-60-14

       ekatdiezelyandex.ru

Новая политика цен! Мы снизили цены на свои работы. 17/04/2018 Подробнее>>

  Хорошая новость для владельцев дизельных автомобилей! Если Ваш автомобиль не на ходу, то позвонив по телефону (343) 302-00-43 Вы можете заказть БЕСПЛАТНУЮ эвакуацию своего автомобиля к нам в ремонт независимо от грузоподъемности. 22/08/2017 Подробнее>>
 

Бош Дизель Сервис

Гарантийное обслуживание изделей Bosch:

Проверка и ремонт ТНВД и инжекторов Common Rail

Проверка и ремонт рядных  ТНВД и форсунок 04/04/2017 Подробнее>>


Режим работы в Новогодние праздники. 31 декабря 2016 г., 1,2,3,7,8 декабря 2017 г. - ВЫХОДНЫЕ дни
4,5,6 декабря рабочие дни с 9,00-17,00 23/12/2016

Добавлен новый раздел Скидки от Партнеров 13/04/2016 Подробнее>>
 

 
 Увеличина гарантия на работы Сервиса 20/01/2016 Подробнее>>
 

 
Бесплатная доставка в /из ремонта агрегатов и узлов 18/01/2016 Подробнее>>
 

 Президент Путин подписал поручение об отмене тахографов для сельхозпроизводителей 14/10/2015 Подробнее>>

Хорошая Новость! Теперь при сдаче автомобиля в ремонт вызов такси для наших клиентов Бесплатный!!! 08/09/2015 Подробнее>>
 
 
 

Новинка!! Ремонт PLD-секций DELFI Подробнее>>

Ремонт Насос-форсунок (UIS) BOSCH тип А1; DELFI тип А1, Е1, Е3 Подробнее>>


 
 С целью повышения уровня обслуживания мы ввели новый уровень контроля качества. Подробнее>>
 
 
 

 

 

 Изменение в контактных телефонах. Новый номер телефона (343) 302-00-43 взамен  (343) 220-26-83, который приостановил свою работу. 


 

Быть клиентом Чистодел-Дизель все выгоднее. Получити дополнительные привилегии и скидки. Вступите в клуб Bosch - получите карту скидку!!! Подробнее>>

 


 

 

 На базе нашего Автосервиса прошел семинар для технических специалистов Bosch по ремонту тормозных систем. Подробнее>>


СКОРО ОТКРЫТИЕ!!! BoschАвтоСервис для Вашего бензиновового автомобиля. В сентябре 2013 г.мы запускаем линию по ремонту и обслуживания бензиновых автомобилей. Приглашаем посетить новый, современный сервис по умеренным ценам. Подробнее>>


 Мы стали официальным партнером ФГУП "НТЦ" "Атлас" - производитель карт для тахографов с СКЗИ.


Согласно Постановлению правительства 504 от 14 июня 2013 года уже с 1 ноября 2014 года планируется взимать плату за проезд по дорогам общего пользования федерального значения транспортных средств с разрешенной массой более 12 тонн Подробнее>>


Информация для руководителей автопредприятий. Экономия до 20% от сумм уплаченных за тахографы. Подробнее>>


Мы стали официальным Представительством фирмы ЗАО "Рустахонет" на Урале. Для Вас карты водителя и карты предприятия по низким ценам в реальные сроки. Подробно>>


Предложение для ТНВД пр-ва Китай. Скидка на все виды работ 20% 15.08.2012.Подробно>>

 

          Режим работы

       ПН-ПТ   9-19.00

     СБ          9-14.00

     ВС - выходной