Система Common Rail

Когда на дорогах нашей страны появились автомобили, которые оборудованы системой впрыска Common Rail (такие автомобили как Fiat, Alfa Romeo и Mercedes, а на данный момент по вполне приемлемой стоимости Peugeot, Citroen и Ford), появилось много разных вопросов, в частности: особенности эксплуатации и обслуживания этой новой системы впрыска. Стоит ли приобретать такие автомобили? В данной статье Бош Дизель Сервис расскажет об особенностях эксплуатации и различных нарушениях работоспособности системы Common Rail.

 

Исторические факты

 

Один из первых образцов системы Common Rail (CR) разработан в конце шестидесятых годов прошлого столетия швейцарским инженером Робертом Хубером. Но, как и многие изобретения, которые опередили время, будущую систему впрыска не использовали в течение 30 лет. И только в середине девяностых годов разработчик Масахико Мияки и разработчик Шохей Ито, работавшие в японской организации DENSO, разработали CR для коммерческих автомобилей для ремонта дизельной аппаратуры. Этой системе дали имя ECD-U2, ее использовали на двигателях для ремонта грузовых автомобилей HINO Rising Ranger. После, в 1995 году, эту систему продали другой организации. Но в историю именно организация DENSO вошла как организация, которая приспособила Common Rail в автомобилестроении.

 

Тогда же разработку новой системы впрыска для легковых автомобилей на дизельной основе вели организации Centro Ricerche Fiat, Magneti Marelli и Elasis. Когда разработчики предприятия Fiat изготовили дизайн и основной план системы, новую разработку продали немецкой организации Robert Bosch GmbH для того, чтобы эту систему довели до ума и пустили в оборот, используя в ремонте ДВС. Но, по прошествии некоторого времени, компания Fiat поняла, какую ошибку она сделала, так как эта новая система впрыска доказала не только свою работоспособность, но и опередила другие системы впрыска (пониженная токсичность выхлопных газов, а также снижен уровень шума), из-за этих факторов система стала популярной на современных дизельных моторах и стала активно использоваться в ремонте грузовиков. Но командующий итальянским автомобилестроением тогда был в трудном финансовом положении, и у него не было своих ресурсов для того, чтобы завершить разработку и обеспечить последующее серийное создание этого продукта. Но, так или иначе, в легковом автомобилестроении систему Common Rail впервые применили в 1997 году на дизеле 1.9 JTD на итальянском автомобиле Alfa Romeo 156 (а после и на 2.4JTD) и только в апреле 1998-го он был установлен в Mercedes-Benz C 200 CDI.

 

Работы системы впрыска

 

Система CR отличалась от остальных тем, что функция создания высокого давления горючего и его впрыск в цилиндры разделены.Это дало возможность плавно регулировать давление, объем и момент впрыска, а также качественно проводить диагностику дизеля. Помимо этого, система отличается быстродействием и точностью подачи горючего. А словосочетание Common Rail переводится как "единая трубка-аккумулятор" (или бывают, называют топливной рейкой), по ней горючее распределяется по цилиндрам, с одинаковым высоким давлением. Такая же трубка есть и на двигателях на бензиновой основе, с автоматическим управлением распределения впрыска.

Ремонт топливной аппаратуры дизельного ДВСГорючее из бака подает электрический насос для подкатки топлива (на системах СP1) или вакуумный механический насос для подкатки топлива (который приводит сам двигатель) через фильтр к ТНВД, его задача (вместе с управляющими давления топлива) заключается в создании и поддержки нужного давления топлива. Поэтому так важно вовремя проводить ремонт ТНВД. После регулировки ТНВД под высоким давлением горючее попадает в аккумулятор-рампу (Rail), который мы упоминали выше. Далее топливо по небольшим топливопроводам равной длины попадает к распылителям (инжекторам). У распылителей пьезоэлектрический или электромагнитный (на системах CP4) клапан управления. Когда и с какой скоростью будет открываться клапан, определяют характеристики впрыска. Давление для топливной системы (200-2000 бар) контролирует регулятор топливного давления. Горючее, которое система не использовала, но нагрела, попадает обратно в бак, через специальный охладитель, или во вход топливного фильтра (в том случае если имеется топливный термостат).

 

Немного о Common Rail (страница 2)

Как с нами связаться

 

 ООО "Чистодел-Дизель"

  г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В

Географические координаты:

           (56.7, 60.8331)

 +7 (343) 302-00-43

          infoek-ar.ru

 Продажа и установка Информационных табло для транспорта 01/11/2022 Подробнее>>
 

Бесплатная доставка в /из ремонта агрегатов и узлов 15/07/2022 Подробнее>>
 
 

Новая услуга! Диагностика форсуки CAT11/10/2021 Подробнее>>
 
 
 

 
 
Анонс!!! Открытие Пункта технического осмотра грузового и коммерческого транспорта. Новые правила 2021 года 06/08/2021 Подробнее>>

Открыта автостоянка для всех видов транспорта. Круглосуточная охрана. Душ, туалет. Близость Аэропорта Кольцово. 31/05/2021 Подробнее>>

     
 СКИДКИ!!! 50% скидка на все виды диагностики топливной аппаратуры и компьютерной диагностики до конца мая 03/05/2021 Подробнее>>

Замена масла при покупке БЕСПЛАТНО. Запись по тел. (343) 302-0043 03/05/2021 Подробнее>>

 
 
Новое!!! Внесение измений в конструкцию. Сертифицированный центр! 30/04/2021 Подробнее>>

Режим работы в Майские праздники 1- 2 мая - выходной, с 3-7 мая с 09,00 - 15,00, с 8-9 мая - выходной, 10 мая с 9,00-15,00

 
Открыт пунк приема/выдачи запчасте и топлвиной аппаратуры в/из ремонта по адресу Екатеринбург, Белинского, 154 12/11/2020 Подробнее>>

 
Ремонт ТНВД HP0 Denso Common Rail 01/10/2019 Подробнее>>
   

Проверка ТНВД для двигатель ISM, ISMe, QSM11 цена - 3000 руб.
19/08/2019 Подробнее>>
   

 
 
Подробнее>>
 
 

 
 
 
 

 

          Режим работы

    ПН-ПТ   9-19.00

   СБ-ВС выходной

возможна работа в выходные

по предварительному согласованию