Common Rail – прорыв в автомобильной промышленности (страница 2)

Основные жалобы, поступающие от владельцев машин с системой Common Rail – это плохой запуск, когда машина заводится только с «толчка», когда перестает работать один цилиндр и возникает эффект троения. Двигатель прекрасно завелся, но не набирает нужной мощности – это проблема в одном из датчиков электроники. Дымит двигатель? Тут два варианта. Либо это не Common Rail, так как данная система дымить «не умеет», либо причина в какой-то сопутствующей системе самого двигателя. Ведь бортовой компьютер обеспечивает мотор необходимым количеством топлива, и поэтому дымление свидетельствует о том, что топливо полностью не сгорело. Все остальные проблемы аналогичны с поломками обычных моторов.

 

Какие же основные причины поломок? Иногда дает сбои электроника. Отказ датчиков – частые жалобы владельцев. Отмечается такая «печальная статистика» на моторах корейского производства. Причем ломаются одни и те же датчики. Возможно, это именно заводские проблемы. Другие факторы отказа электроники: плохие провода, плохой контакт, повышенная влажность. Топливо, не отвечающее европейским стандартам, также ухудшает работу мотора с системой Common Rail. Иногда именно это и становится причинной поломок двигателя.

 

Поэтому главными особенностями эксплуатации дизельных двигателей с системой Common Rail являются: строгие требования к топливу, его смазочным свойствам, и допускам к механическим зазорам. Экономя на топливе, вы губите свою машину! Проехав 500-1000 км на плохом топливе, можно оказаться перед проблемой замены форсунок. А они, как отмечалось выше, стоят недешево.

 

Советы и рекомендации для владельцев машин, оснащенных системой Common Rail:

 

  • Заправляйтесь только на проверенных АЗС.
  • Установите дополнительный топливный фильтр.
  • Правильно подбирайте масла. Для этого пользуйтесь мануалом к своей машине. Меняйте масло после каждых пяти тысяч километров. При выборе масла учитывайте требования производителя. Масло, у которого не соответствует вязкость, не обеспечит турбине нормального охлаждения и смазывания, а, следовательно, будет способствовать поломке.

 

При правильной эксплуатации и должном уходе дизельный двигатель с системой Common Rail не доставит больших трудностей и хлопот.

Как с нами связаться

 

 ООО "Чистодел-Дизель"

  г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В

Географические координаты:

           (56.7, 60.8331)

 +7 (343) 302-00-43

          infoek-ar.ru

 Продажа и установка Информационных табло для транспорта 01/11/2022 Подробнее>>
 

Бесплатная доставка в /из ремонта агрегатов и узлов 15/07/2022 Подробнее>>
 
 

Новая услуга! Диагностика форсуки CAT11/10/2021 Подробнее>>
 
 
 

 
 
Анонс!!! Открытие Пункта технического осмотра грузового и коммерческого транспорта. Новые правила 2021 года 06/08/2021 Подробнее>>

Открыта автостоянка для всех видов транспорта. Круглосуточная охрана. Душ, туалет. Близость Аэропорта Кольцово. 31/05/2021 Подробнее>>

     
 СКИДКИ!!! 50% скидка на все виды диагностики топливной аппаратуры и компьютерной диагностики до конца мая 03/05/2021 Подробнее>>

Замена масла при покупке БЕСПЛАТНО. Запись по тел. (343) 302-0043 03/05/2021 Подробнее>>

 
 
Новое!!! Внесение измений в конструкцию. Сертифицированный центр! 30/04/2021 Подробнее>>

Режим работы в Майские праздники 1- 2 мая - выходной, с 3-7 мая с 09,00 - 15,00, с 8-9 мая - выходной, 10 мая с 9,00-15,00

 
Открыт пунк приема/выдачи запчасте и топлвиной аппаратуры в/из ремонта по адресу Екатеринбург, Белинского, 154 12/11/2020 Подробнее>>

 
Ремонт ТНВД HP0 Denso Common Rail 01/10/2019 Подробнее>>
   

Проверка ТНВД для двигатель ISM, ISMe, QSM11 цена - 3000 руб.
19/08/2019 Подробнее>>
   

 
 
Подробнее>>
 
 

 
 
 
 

 

          Режим работы

    ПН-ПТ   9-19.00

   СБ-ВС выходной

возможна работа в выходные

по предварительному согласованию