Эксплуатация дизельного двигателя в зимних условиях (страница 2)

Снижение температурных параметров до -25°С и ниже становится для автомобиля настоящим испытанием. При таких температурах "дизель" лучше не заводить. Накануне больших морозов, еще с вечера, нужно снять и занести в теплое помещение аккумуляторную батарею, чтобы утром ее емкости хватило для пуска.

 

Существует мнение, что все сложности, возникающие с эксплуатацией дизельных автомобилей в зимний период - это использование топлива, которое не соответствует сезону. Стандартами определены 3 основные марки топлива. Топливо летнее (Л), более распространенное, применяется при температуре выше нуля и 0°С. Топливо зимнее (З) применяется при температуре воздуха до -30°С. Арктическое топливо (А) применяется при температуре воздуха ниже -30°С. Основным отличием между этими видами дизельного топлива является температура помутнения. При этой температуре кристаллизируются парафины, находящиеся в солярке. Эти парафиновые кристаллы забиваются в предохранительные сеточки и топливные фильтры, оседая в канале трубопровода, и работа двигателя парализуется. Зимнее дизельное топливо мутнеет при температуре -25°С, а летнее - при -5°С. Между собой эти два вида топлива не имеют никаких отличий - ни в цвете, ни в запахе.

 

Продаются специальные присадки, препятствующие гелеобразованию. Их использование помогает снижать температуру загустения топлива. Реклама утверждает, что присадки "удаляют воду из топлива", что не совсем верно. Обычно, вода не растворяется, а скапливается в баке на дне. Химические ингредиенты, содержащиеся в "антигелях", могут связывать солярку и воду. Вода считается удаленной, если полученная однородная смесь сгорает в цилиндрах. Добавка антигелевых препаратов приносит ощутимую пользу.

 

Прекрасная помощь для топливной системы дизельных автомобилей - установка обогревательной системы в бак на топливоприемник, топливный фильтр и трубопроводы. Запускать двигатель с буксира очень рискованно. Газораспределительный механизм легковых автомобилей - ременного типа. Во время рывков ремень может порваться или перескочить (в лучшем случае). Запускать двигатель с буксира можно при разряженном аккумуляторе или сломанном стартере.

 

Самостоятельно проверяя свечу, выверните из головки, подавая на корпус напряжение от "минуса", на свечу от "плюса". Трубка исправной свечи нагреется, спустя 10 секунд - засветится. Если этого не происходит, свечу нужно менять.

Как с нами связаться

 

 ООО "Чистодел-Дизель"

  г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В

Географические координаты:

           (56.7, 60.8331)

 +7 (343) 302-00-43

          infoek-ar.ru

 Продажа и установка Информационных табло для транспорта 01/11/2022 Подробнее>>
 

Бесплатная доставка в /из ремонта агрегатов и узлов 15/07/2022 Подробнее>>
 
 

Новая услуга! Диагностика форсуки CAT11/10/2021 Подробнее>>
 
 
 

 
 
Анонс!!! Открытие Пункта технического осмотра грузового и коммерческого транспорта. Новые правила 2021 года 06/08/2021 Подробнее>>

Открыта автостоянка для всех видов транспорта. Круглосуточная охрана. Душ, туалет. Близость Аэропорта Кольцово. 31/05/2021 Подробнее>>

     
 СКИДКИ!!! 50% скидка на все виды диагностики топливной аппаратуры и компьютерной диагностики до конца мая 03/05/2021 Подробнее>>

Замена масла при покупке БЕСПЛАТНО. Запись по тел. (343) 302-0043 03/05/2021 Подробнее>>

 
 
Новое!!! Внесение измений в конструкцию. Сертифицированный центр! 30/04/2021 Подробнее>>

Режим работы в Майские праздники 1- 2 мая - выходной, с 3-7 мая с 09,00 - 15,00, с 8-9 мая - выходной, 10 мая с 9,00-15,00

 
Открыт пунк приема/выдачи запчасте и топлвиной аппаратуры в/из ремонта по адресу Екатеринбург, Белинского, 154 12/11/2020 Подробнее>>

 
Ремонт ТНВД HP0 Denso Common Rail 01/10/2019 Подробнее>>
   

Проверка ТНВД для двигатель ISM, ISMe, QSM11 цена - 3000 руб.
19/08/2019 Подробнее>>
   

 
 
Подробнее>>
 
 

 
 
 
 

 

          Режим работы

    ПН-ПТ   9-19.00

   СБ-ВС выходной

возможна работа в выходные

по предварительному согласованию