История создания дизельного двигателя (страница 4)

Кроме того, окна могут задействоваться и для выпуска отработанных газов, и для запуска свежего воздуха. В таком случае продувку называют щелевой. Есть также клапанно-щелевая продувка. При ней отработавшие газы выходят через клапан, который расположен в головке цилиндра. Окна же используются лишь для запуска свежего воздуха. Существуют двигатели, каждый цилиндр которых имеет два поршня, двигающихся встречно. Такая схема называют оппозитной. В ней каждый поршень управляет собственными окнами — первый впускными, а второй выпускными. Эта схема применялась, например, на тепловозах ТЭ10 и ТЭ3, в танковых двигателях 4ТПД, 6ТД (Т-80), 5ТД(Ф) (Т-64), 6ТД-2 (Т-84), в авиационных двигателях на бомбардировщиках Юнкерс.

 

Рабочие ходы в двухтактном двигателе происходят в два раза чаще, чем в четырехтактном, поэтому логично ожидать от него значительного увеличения мощности. Однако на практике реализовать это не удается. Сегодня двухтактные дизельные двигатели массово используются лишь на крупных морских судах с безредукторным, то есть с непосредственным приводом гребного винта. При отсутствии возможности повысить частоту вращения эти дизели становятся выгодными, ведь эти тихоходные двигатели обладают мощностью до 100 тыс. л.с.

 

Дизельные двигатели бывают тронковыми и крейцкопфными. В первом случае шатун крепится непосредственно к поршню, во втором – верхняя часть шатуна прикреплена к крейцкопфу. Крейцкопф – это особая стальная конструкция, соединяющаяся с поршнем при помощи штока. Крейцкопфные двигатели снижают износ поршня и цилиндра, так как они свободны от боковых усилий. Однако тронковые дизели значительно меньше по размеру и массе, поэтому крейцкопфные двигатели сегодня используются лишь на больших судах. Они могут быть двойного действия. В этом случае с обеих сторон поршня устраиваются рабочие полости. Впрочем, ввиду сложной конструкции такого рода двигатели практически нигде не используются.

 

Как правило, двигатели внутреннего сгорания рассчитаны на одностороннее вращение. Если же возникает необходимость в получении вращения в разные стороны, то в коробке перемены передач задействуется передача заднего хода или используется отдельный реверс-редуктор. Изменить направление вращения на выходе может помочь электрическая передача.

 

Если судно имеет жесткое соединение двигателя с винтом фиксированного шага, то для того, чтобы получить возможность двигаться задним ходом, применяют реверсивные двигатели. Для этого изменяют фазы впрыска топлива и открытия клапанов. Как правило, распределительные валы обеспечены дополнительными кулачками. Когда двигатель останавливается, специальное устройство поднимает толкатели клапанов, позволяя передвигать распределительные валы в новое положение.

 

История создания дизельного двигателя (страница 5)

Как с нами связаться

 

 ООО "Чистодел-Дизель"

  г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В

Географические координаты:

           (56.7, 60.8331)

 +7 (343) 302-00-43

          infoek-ar.ru

 Продажа и установка Информационных табло для транспорта 01/11/2022 Подробнее>>
 

Бесплатная доставка в /из ремонта агрегатов и узлов 15/07/2022 Подробнее>>
 
 

Новая услуга! Диагностика форсуки CAT11/10/2021 Подробнее>>
 
 
 

 
 
Анонс!!! Открытие Пункта технического осмотра грузового и коммерческого транспорта. Новые правила 2021 года 06/08/2021 Подробнее>>

Открыта автостоянка для всех видов транспорта. Круглосуточная охрана. Душ, туалет. Близость Аэропорта Кольцово. 31/05/2021 Подробнее>>

     
 СКИДКИ!!! 50% скидка на все виды диагностики топливной аппаратуры и компьютерной диагностики до конца мая 03/05/2021 Подробнее>>

Замена масла при покупке БЕСПЛАТНО. Запись по тел. (343) 302-0043 03/05/2021 Подробнее>>

 
 
Новое!!! Внесение измений в конструкцию. Сертифицированный центр! 30/04/2021 Подробнее>>

Режим работы в Майские праздники 1- 2 мая - выходной, с 3-7 мая с 09,00 - 15,00, с 8-9 мая - выходной, 10 мая с 9,00-15,00

 
Открыт пунк приема/выдачи запчасте и топлвиной аппаратуры в/из ремонта по адресу Екатеринбург, Белинского, 154 12/11/2020 Подробнее>>

 
Ремонт ТНВД HP0 Denso Common Rail 01/10/2019 Подробнее>>
   

Проверка ТНВД для двигатель ISM, ISMe, QSM11 цена - 3000 руб.
19/08/2019 Подробнее>>
   

 
 
Подробнее>>
 
 

 
 
 
 

 

          Режим работы

    ПН-ПТ   9-19.00

   СБ-ВС выходной

возможна работа в выходные

по предварительному согласованию