История создания дизельного двигателя (страница 4)

Кроме того, окна могут задействоваться и для выпуска отработанных газов, и для запуска свежего воздуха. В таком случае продувку называют щелевой. Есть также клапанно-щелевая продувка. При ней отработавшие газы выходят через клапан, который расположен в головке цилиндра. Окна же используются лишь для запуска свежего воздуха. Существуют двигатели, каждый цилиндр которых имеет два поршня, двигающихся встречно. Такая схема называют оппозитной. В ней каждый поршень управляет собственными окнами — первый впускными, а второй выпускными. Эта схема применялась, например, на тепловозах ТЭ10 и ТЭ3, в танковых двигателях 4ТПД, 6ТД (Т-80), 5ТД(Ф) (Т-64), 6ТД-2 (Т-84), в авиационных двигателях на бомбардировщиках Юнкерс.

 

Рабочие ходы в двухтактном двигателе происходят в два раза чаще, чем в четырехтактном, поэтому логично ожидать от него значительного увеличения мощности. Однако на практике реализовать это не удается. Сегодня двухтактные дизельные двигатели массово используются лишь на крупных морских судах с безредукторным, то есть с непосредственным приводом гребного винта. При отсутствии возможности повысить частоту вращения эти дизели становятся выгодными, ведь эти тихоходные двигатели обладают мощностью до 100 тыс. л.с.

 

Дизельные двигатели бывают тронковыми и крейцкопфными. В первом случае шатун крепится непосредственно к поршню, во втором – верхняя часть шатуна прикреплена к крейцкопфу. Крейцкопф – это особая стальная конструкция, соединяющаяся с поршнем при помощи штока. Крейцкопфные двигатели снижают износ поршня и цилиндра, так как они свободны от боковых усилий. Однако тронковые дизели значительно меньше по размеру и массе, поэтому крейцкопфные двигатели сегодня используются лишь на больших судах. Они могут быть двойного действия. В этом случае с обеих сторон поршня устраиваются рабочие полости. Впрочем, ввиду сложной конструкции такого рода двигатели практически нигде не используются.

 

Как правило, двигатели внутреннего сгорания рассчитаны на одностороннее вращение. Если же возникает необходимость в получении вращения в разные стороны, то в коробке перемены передач задействуется передача заднего хода или используется отдельный реверс-редуктор. Изменить направление вращения на выходе может помочь электрическая передача.

 

Если судно имеет жесткое соединение двигателя с винтом фиксированного шага, то для того, чтобы получить возможность двигаться задним ходом, применяют реверсивные двигатели. Для этого изменяют фазы впрыска топлива и открытия клапанов. Как правило, распределительные валы обеспечены дополнительными кулачками. Когда двигатель останавливается, специальное устройство поднимает толкатели клапанов, позволяя передвигать распределительные валы в новое положение.

 

История создания дизельного двигателя (страница 5)

Как с нами связаться

 

 ООО "Чистодел-Дизель"

  г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В

Географические координаты:

           (56.7, 60.8331)

     8 800 200 0921    

       (звонок по РФ бесплатный)

    +7 (343) 302-00-43

    +7 (343) 345-60-14

       ekatdiezelyandex.ru

Новая политика цен! Мы снизили цены на свои работы. 17/04/2018 Подробнее>>

  Хорошая новость для владельцев дизельных автомобилей! Если Ваш автомобиль не на ходу, то позвонив по телефону (343) 302-00-43 Вы можете заказть БЕСПЛАТНУЮ эвакуацию своего автомобиля к нам в ремонт независимо от грузоподъемности. 22/08/2017 Подробнее>>
 

Бош Дизель Сервис

Гарантийное обслуживание изделей Bosch:

Проверка и ремонт ТНВД и инжекторов Common Rail

Проверка и ремонт рядных  ТНВД и форсунок 04/04/2017 Подробнее>>


Режим работы в Новогодние праздники. 31 декабря 2016 г., 1,2,3,7,8 декабря 2017 г. - ВЫХОДНЫЕ дни
4,5,6 декабря рабочие дни с 9,00-17,00 23/12/2016

Добавлен новый раздел Скидки от Партнеров 13/04/2016 Подробнее>>
 

 
 Увеличина гарантия на работы Сервиса 20/01/2016 Подробнее>>
 

 
Бесплатная доставка в /из ремонта агрегатов и узлов 18/01/2016 Подробнее>>
 

 Президент Путин подписал поручение об отмене тахографов для сельхозпроизводителей 14/10/2015 Подробнее>>

Хорошая Новость! Теперь при сдаче автомобиля в ремонт вызов такси для наших клиентов Бесплатный!!! 08/09/2015 Подробнее>>
 
 
 

Новинка!! Ремонт PLD-секций DELFI Подробнее>>

Ремонт Насос-форсунок (UIS) BOSCH тип А1; DELFI тип А1, Е1, Е3 Подробнее>>


 
 С целью повышения уровня обслуживания мы ввели новый уровень контроля качества. Подробнее>>
 
 
 

 

 

 Изменение в контактных телефонах. Новый номер телефона (343) 302-00-43 взамен  (343) 220-26-83, который приостановил свою работу. 


 

Быть клиентом Чистодел-Дизель все выгоднее. Получити дополнительные привилегии и скидки. Вступите в клуб Bosch - получите карту скидку!!! Подробнее>>

 


 

 

 На базе нашего Автосервиса прошел семинар для технических специалистов Bosch по ремонту тормозных систем. Подробнее>>


СКОРО ОТКРЫТИЕ!!! BoschАвтоСервис для Вашего бензиновового автомобиля. В сентябре 2013 г.мы запускаем линию по ремонту и обслуживания бензиновых автомобилей. Приглашаем посетить новый, современный сервис по умеренным ценам. Подробнее>>


 Мы стали официальным партнером ФГУП "НТЦ" "Атлас" - производитель карт для тахографов с СКЗИ.


Согласно Постановлению правительства 504 от 14 июня 2013 года уже с 1 ноября 2014 года планируется взимать плату за проезд по дорогам общего пользования федерального значения транспортных средств с разрешенной массой более 12 тонн Подробнее>>


Информация для руководителей автопредприятий. Экономия до 20% от сумм уплаченных за тахографы. Подробнее>>


Мы стали официальным Представительством фирмы ЗАО "Рустахонет" на Урале. Для Вас карты водителя и карты предприятия по низким ценам в реальные сроки. Подробно>>


Предложение для ТНВД пр-ва Китай. Скидка на все виды работ 20% 15.08.2012.Подробно>>

 

          Режим работы

       ПН-ПТ   9-19.00

     СБ          9-14.00

     ВС - выходной