История создания дизельного двигателя (страница 2)

В последнее время из-за борьбы за экологическую ситуацию жёстко нормируется содержание серы в дизельном топливе. Серой в этом случае называют содержание сернистых соединений, именуемых сульфидами (R-S-R), меркаптанами (R-SH), дисульфидами (R-S-S-R), тиофенами, тиофанами и др., а не серу как таковую. R в данном обозначении — углеводородный радикал. Содержание серы в чистой нефти находится в пределах от 0,15 % в легкой нефти Сибири до 5—7 % в тяжелых битуминозных залежах. Допустимым содержанием в судовом топливе считается менее 1 %, а последние нормативы Европы и штата Калифорния требуют допустимого содержания серы в этом виде топлива не более 0,001 % (10 ppm). При понижении содержания серы в дизельном топливе обычно уменьшается его смазывающие свойства, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательно наличие присадок.

 

В наше время ведутся активные поиски замены дизельному топливу, которое получается перегонкой нефти. Один изБиодизель - топливо нового поколения для дизельной аппаратуры вариантов– Биодизель. Его цетановое число не менее 51, в то время как обычное составляет 42—45, его температура вспышки превышает 150 °C, и он имеет лучшие смазочные характеристики. Однако есть и недостаток - ограниченный срок хранения после производства – всего 3 месяца. Биодизель изготавливается из смеси метилового спирта и растительного масла (обычно соевого или рапсового) в соотношении 1 к 10-7 на несложных технологических установках с небольшими габаритами. Кроме биодизеля альтернативой традиционному дизельному топливу может стать разбавление обычного дизельного топлива 20 % воды и 1 % эмульгатора. Такая смесь может использоваться в обычных дизелях, то есть они не нуждаются в переделке. Смесь имеет мутный белый цвет. Ее срок хранения после приготовления составляет около трёх месяцев. Эта технология сегодня применяется в Германии. Рациональность добавления эмульгатора и воды в биодизель пока не изучена.

 

Главное отличие дизельного двигателя от бензинового в том, каким образом подается топливо-воздушная смесь в цилиндр и как она воспламеняется. Так, в бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом еще до достижения цилиндра, а получаемая смесь зажигается в нужный момент свечой зажигания. В любом режиме, кроме режима полностью открытой заслонки дросселя, эта заслонка ограничивает поток воздуха, поэтому цилиндры наполняются не полностью. Дизельный двигатель предполагает отдельную подачу воздуха в цилиндр, где он, не соприкасаясь с топливом, затем сжимается. По причине высокой степени сжатия при нагревании воздуха до температуры самовоспламенения ДТ, то есть до 800-900°С, происходит его впрыскивание в камеры сгорания с помощью форсунок под большим давлением. Если у дизеля есть свечи, то это свечи накаливания, которые нагревают воздух в камере сгорания, помогая облегчить запуск.

 

История создания дизельного двигателя (страница 3)
История создания дизельного двигателя (страница 4)
История создания дизельного двигателя (страница 5)

Как с нами связаться

 

 ООО "Чистодел-Дизель"

  г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В

Географические координаты:

           (56.7, 60.8331)

 +7 (343) 302-00-43

          infoek-ar.ru

 Продажа и установка Информационных табло для транспорта 01/11/2022 Подробнее>>
 

Бесплатная доставка в /из ремонта агрегатов и узлов 15/07/2022 Подробнее>>
 
 

Новая услуга! Диагностика форсуки CAT11/10/2021 Подробнее>>
 
 
 

 
 
Анонс!!! Открытие Пункта технического осмотра грузового и коммерческого транспорта. Новые правила 2021 года 06/08/2021 Подробнее>>

Открыта автостоянка для всех видов транспорта. Круглосуточная охрана. Душ, туалет. Близость Аэропорта Кольцово. 31/05/2021 Подробнее>>

     
 СКИДКИ!!! 50% скидка на все виды диагностики топливной аппаратуры и компьютерной диагностики до конца мая 03/05/2021 Подробнее>>

Замена масла при покупке БЕСПЛАТНО. Запись по тел. (343) 302-0043 03/05/2021 Подробнее>>

 
 
Новое!!! Внесение измений в конструкцию. Сертифицированный центр! 30/04/2021 Подробнее>>

Режим работы в Майские праздники 1- 2 мая - выходной, с 3-7 мая с 09,00 - 15,00, с 8-9 мая - выходной, 10 мая с 9,00-15,00

 
Открыт пунк приема/выдачи запчасте и топлвиной аппаратуры в/из ремонта по адресу Екатеринбург, Белинского, 154 12/11/2020 Подробнее>>

 
Ремонт ТНВД HP0 Denso Common Rail 01/10/2019 Подробнее>>
   

Проверка ТНВД для двигатель ISM, ISMe, QSM11 цена - 3000 руб.
19/08/2019 Подробнее>>
   

 
 
Подробнее>>
 
 

 
 
 
 

 

          Режим работы

    ПН-ПТ   9-19.00

   СБ-ВС выходной

возможна работа в выходные

по предварительному согласованию