Эксплуатация дизельного двигателя в зимних условиях

Зимой дизельный двигатель требует более тщательного ухода и ремонта топливной аппаратурыДизельный двигатель, обладая большой мощностью и экономичностью, доставляет немало сложностей своим сторонникам в зимнее время года. Осенне-зимний сезон - самый неприятный период для владельцев дизельного транспорта. Перепад температур, от +2°С до -5°С, приводит к загустению топлива. А если в горючее добавлена вода, образуются тромбы в трубопроводе и фильтре. Чтобы избежать поломок автомобиля, нужно научиться правильно его заводить.

 

Перед началом осеннего сезона необходимо слить отстой с фильтра и топливного бака. Далее проверить и отрегулировать угол впрыска топлива - в том случае, если в летний период автомобиль работал с "дымком". Если этот параметр сбит, запустить холодный мотор будет затруднительно. Неопытным водителям для регулировки угла впрыска лучше обратиться на СТО.

 

Автомобили с пробегом 100 000 километров и больше, а также с недостаточной компрессией в цилиндрах, завести зимой будет сложно. Изношенные гильзы и поршневые кольца, которые повлияют на этот процесс, ремонтируются владельцами в последнюю очередь.

 

Положительным моментом будет использование всесезонного моторного масла, которое хорошо подходит для нашего климата.

 

Хорошо подойдет для аккумулятора и стартера масло SAE 10W-30 за счет его пониженной вязкости. Не увлекайтесь использованием дорогой синтетики 5W-30.

 

Когда температура воздуха опускается до +5°С, для дизельных автомобилей наступает зима. До этого периода автомобиль можно запустить даже при наличии неработающих свечей накаливания. Устройство камеры сгорания создаст необходимую температуру самовоспламенения и хорошего смесеобразования.

 

Индикатор, расположенный на приборной панели, загорится во время запуска двигателя и погаснет, когда камера сгорания приготовится к приему дизельного топлива. Но такое устройство недостаточно надежное. В старых автомобилях индикатор загорается даже при перегоревшем предохранителе, и реле не сработает.

 

Для работы "дизеля" в зимнюю пору можно использовать летнюю солярку. Если нет подходящего сезонного топлива, можно пользоваться смесью летнего топлива и керосина. На изнашиваемость деталей и узлов эта смесь существенно не повлияет. Особенное внимание нужно уделять топливу, содержащему воду. Вода зимой кристаллизируется раньше парафина.

 

Эксплуатация дизельного двигателя в зимних условиях (страница 2)

Как с нами связаться

 

 ООО "Чистодел-Дизель"

  г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В

Географические координаты:

           (56.7, 60.8331)

 +7 (343) 302-00-43

          infoek-ar.ru

 Продажа и установка Информационных табло для транспорта 01/11/2022 Подробнее>>
 

Бесплатная доставка в /из ремонта агрегатов и узлов 15/07/2022 Подробнее>>
 
 

Новая услуга! Диагностика форсуки CAT11/10/2021 Подробнее>>
 
 
 

 
 
Анонс!!! Открытие Пункта технического осмотра грузового и коммерческого транспорта. Новые правила 2021 года 06/08/2021 Подробнее>>

Открыта автостоянка для всех видов транспорта. Круглосуточная охрана. Душ, туалет. Близость Аэропорта Кольцово. 31/05/2021 Подробнее>>

     
 СКИДКИ!!! 50% скидка на все виды диагностики топливной аппаратуры и компьютерной диагностики до конца мая 03/05/2021 Подробнее>>

Замена масла при покупке БЕСПЛАТНО. Запись по тел. (343) 302-0043 03/05/2021 Подробнее>>

 
 
Новое!!! Внесение измений в конструкцию. Сертифицированный центр! 30/04/2021 Подробнее>>

Режим работы в Майские праздники 1- 2 мая - выходной, с 3-7 мая с 09,00 - 15,00, с 8-9 мая - выходной, 10 мая с 9,00-15,00

 
Открыт пунк приема/выдачи запчасте и топлвиной аппаратуры в/из ремонта по адресу Екатеринбург, Белинского, 154 12/11/2020 Подробнее>>

 
Ремонт ТНВД HP0 Denso Common Rail 01/10/2019 Подробнее>>
   

Проверка ТНВД для двигатель ISM, ISMe, QSM11 цена - 3000 руб.
19/08/2019 Подробнее>>
   

 
 
Подробнее>>
 
 

 
 
 
 

 

          Режим работы

    ПН-ПТ   9-19.00

   СБ-ВС выходной

возможна работа в выходные

по предварительному согласованию