Эксплуатация дизельного двигателя в зимних условиях

Зимой дизельный двигатель требует более тщательного ухода и ремонта топливной аппаратурыДизельный двигатель, обладая большой мощностью и экономичностью, доставляет немало сложностей своим сторонникам в зимнее время года. Осенне-зимний сезон - самый неприятный период для владельцев дизельного транспорта. Перепад температур, от +2°С до -5°С, приводит к загустению топлива. А если в горючее добавлена вода, образуются тромбы в трубопроводе и фильтре. Чтобы избежать поломок автомобиля, нужно научиться правильно его заводить.

 

Перед началом осеннего сезона необходимо слить отстой с фильтра и топливного бака. Далее проверить и отрегулировать угол впрыска топлива - в том случае, если в летний период автомобиль работал с "дымком". Если этот параметр сбит, запустить холодный мотор будет затруднительно. Неопытным водителям для регулировки угла впрыска лучше обратиться на СТО.

 

Автомобили с пробегом 100 000 километров и больше, а также с недостаточной компрессией в цилиндрах, завести зимой будет сложно. Изношенные гильзы и поршневые кольца, которые повлияют на этот процесс, ремонтируются владельцами в последнюю очередь.

 

Положительным моментом будет использование всесезонного моторного масла, которое хорошо подходит для нашего климата.

 

Хорошо подойдет для аккумулятора и стартера масло SAE 10W-30 за счет его пониженной вязкости. Не увлекайтесь использованием дорогой синтетики 5W-30.

 

Когда температура воздуха опускается до +5°С, для дизельных автомобилей наступает зима. До этого периода автомобиль можно запустить даже при наличии неработающих свечей накаливания. Устройство камеры сгорания создаст необходимую температуру самовоспламенения и хорошего смесеобразования.

 

Индикатор, расположенный на приборной панели, загорится во время запуска двигателя и погаснет, когда камера сгорания приготовится к приему дизельного топлива. Но такое устройство недостаточно надежное. В старых автомобилях индикатор загорается даже при перегоревшем предохранителе, и реле не сработает.

 

Для работы "дизеля" в зимнюю пору можно использовать летнюю солярку. Если нет подходящего сезонного топлива, можно пользоваться смесью летнего топлива и керосина. На изнашиваемость деталей и узлов эта смесь существенно не повлияет. Особенное внимание нужно уделять топливу, содержащему воду. Вода зимой кристаллизируется раньше парафина.

 

Эксплуатация дизельного двигателя в зимних условиях (страница 2)

Как с нами связаться

 

 ООО "Чистодел-Дизель"

  г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В

Географические координаты:

           (56.7, 60.8331)

     8 800 200 0921    

       (звонок по РФ бесплатный)

    +7 (343) 302-00-43

    +7 (343) 345-60-14

       ekatdiezelyandex.ru

Ремонт ТНВД HP0 Denso Common Rail 01/10/2019  Подробнее>>
 
 
 

Проверка ТНВД для двигатель ISM, ISMe, QSM11 цена - 3000 руб.
19/08/2019 Подробнее>>
 
 
 

Новая политика цен! Мы снизили цены на свои работы. 17/04/2018 Подробнее>>

  
 Увеличина гарантия на работы Сервиса 20/01/2016 Подробнее>>
 

 
Бесплатная доставка в /из ремонта агрегатов и узлов 18/01/2016 Подробнее>>
 
 

 
Хорошая Новость! Теперь при сдаче автомобиля в ремонт вызов такси для наших клиентов Бесплатный!!! 08/09/2015 Подробнее>>
 
 
 

 

          Режим работы

       ПН-ПТ   9-19.00

     СБ          9-14.00

     ВС - выходной