Common Rail – впрыск нового поколения

В дизельных двигателях подача топлива осуществляется с помощью системы Common RailЗаконодательные экологические требования, предъявляемые к дизелям, ужесточились, заставив моторостроителей интенсивными темпами совершенствовать топливоподачу. Представленная сегодня система будущего появилась на свет в Европе.

 

Тяжелая техника обосновала дизели давно и прочно. Но что касается более легких машин, таких как легковые автомобили, пикапы, легкие фургоны и даже автопогрузчики с грузоподъемностью около 3 тонн, то дизелям пришлось вытеснять моторы, которые потребляют бензин, являющийся более легким топливом. В конце 20-го века очень возросла конкуренция между бензиновыми и дизельными двигателями. Производители бензиновых моторов добились превосходных результатов благодаря выпуску на рынок новейшего поколения двигателей, у которых бензин непосредственно впрыскивается в камеру сгорания. Экономичность данных моторов почти достигла величин дизеля, но не все так просто.

 

Почти все разработчики легких дизелей из Европы и Японии, сотрудничая в тесном контакте с фирмой Bosch, являющейся мировым лидером в изготовлении топливной аппаратуры, преподнесли рыночную «бомбу». Это принципиально новая схема подачи топлива, благодаря которой дизель буквально приобретает «второе дыхание» и новую силу для ведения борьбы за существование на рынке легких машин. Имеется в виду система Common Rail (что в переводе с английского означает «общая магистраль»).

 

Название системы Common Rail говорит о разнице способов подачи топлива, как в старых, так и в новых конструкциях. Во-первых, основой для внедрения новой системы был двигатель, в котором топливо непосредственно впрыскивается, что изначально более экономично и успешно изживает «старые болезни», характеризующиеся «жесткостью» работы, повышенным уровнем вибраций и шумностью.

 

Во-вторых, был разработан блок управления, который позволил благодаря своим многочисленным программам улучшить качество работы всей системы питания. Кроме того, принцип работы всей этой системы также был подвержен изменению.

 

В обычных системах питания для того, чтобы произошел впрыск топлива, должно повыситься давление в соответствующем топливопроводе и форсунке с помощью ТНВД. Так как производительность насоса напрямую зависит от числа оборотов кулачкового (коленчатого) вала, то в разных случаях результат может получиться далеко не оптимальным. Следует отметить, работа форсунки тоже далеко неидеальна, запорная игла которой открывается с помощью ударной волны в топливной магистрали, закрытие происходит под действием пружины. Новая система предусматривает другой принцип.

 

Топливо безостановочно находится под высоким давлением в топливной магистрали, являющейся общей для всех форсунок (об этом говорит и название принципа работы – Common Rail). В топливной магистрали одновременно с изменением производительности насоса блок управления дизелем сохраняет давление приблизительно 1350 бар, (что составляет около 1350 кгс/см2), при разных режимах работы двигателя, другими словами, независимо от количества оборотов и размера нагрузки при разных последовательностях впрыска по цилиндрам.

Как с нами связаться

 

 ООО "Чистодел-Дизель"

  г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В

Географические координаты:

           (56.7, 60.8331)

     8 800 200 0921    

       (звонок по РФ бесплатный)

    +7 (343) 302-00-43

  
      infoek-ar.ru

Новая услуга! Диагностика форсуки CAT11/10/2021 Подробнее>>
 
 
 

 
 
Анонс!!! Открытие Пункта технического осмотра грузового и коммерческого транспорта. Новые правила 2021 года 06/08/2021 Подробнее>>

Открыта автостоянка для всех видов транспорта. Круглосуточная охрана. Душ, туалет. Близость Аэропорта Кольцово. 31/05/2021 Подробнее>>

     
 СКИДКИ!!! 50% скидка на все виды диагностики топливной аппаратуры и компьютерной диагностики до конца мая 03/05/2021 Подробнее>>

Замена масла при покупке БЕСПЛАТНО. Запись по тел. (343) 302-0043 03/05/2021 Подробнее>>

Открыт Интернет-магазин автозапчастей AUTO3N 30/04/2021 Подробнее>>
 

 
Новое!!! Внесение измений в конструкцию. Сертифицированный центр! 30/04/2021 Подробнее>>

Режим работы в Майские праздники 1- 2 мая - выходной, с 3-7 мая с 09,00 - 15,00, с 8-9 мая - выходной, 10 мая с 9,00-15,00

 
Открыт пунк приема/выдачи запчасте и топлвиной аппаратуры в/из ремонта по адресу Екатеринбург, Белинского, 154 12/11/2020 Подробнее>>

 
Ремонт ТНВД HP0 Denso Common Rail 01/10/2019 Подробнее>>
   

Проверка ТНВД для двигатель ISM, ISMe, QSM11 цена - 3000 руб.
19/08/2019 Подробнее>>
   

 
 
Бесплатная доставка в /из ремонта агрегатов и узлов 18/01/2016 Подробнее>>
 
 

 
 
 
 

 

          Режим работы

    ПН-ПТ   9-19.00

   СБ-ВС выходной

возможна работа в выходные

по предварительному согласованию