Дизельные автомобили известны своей долговечностью, но, тем не менее, проявлять заботу и следить за их функционированием необходимо. В связи с тем, что в прошлом, объем продаж таких дизельных автомобилей был на высоком уровне, сейчас цены на них падают. Ведь сегодня на европейском автомобильном рынке количество подержанных дизельных машин значительно увеличилось. Современные дизельные авто намного дороже своих бензиновых собратьев. Кроме этого, сейчас дизельные автомобили производят высокого качества и, как правило, модельный ряд производителей не ограничивается выпуском лишь одной модели.
Возможен такой вариант, когда дизельное топливо может иметь такую же стоимость, что и бензин или даже, может быть дороже. Не стоит переживать по этому поводу, так как, в такой ситуации, владелец дизельного автомобиля будет в выигрыше. Дизельные машины имеют длительный срок службы, но только при условии большого ежегодного пробега. Экономия не получается лишь при малых годовых пробегах. Пусть даже небольшую, но, все же, экономию, вы будете получать на свечах зажигания, которые вам придется менять каждые 60 тыс. км.
Чем привлекает автолюбителей дизель?
Современные дизели способны развивать высокую силу тяги при малых оборотах. Этим они хороши для тех водителей, которые не любят слишком часто работать с коробкой передач и переключать скорости. Некоторые производители предлагают дизели с турбонаддувом, для того чтобы владелец смог в полной мере ощутить всю прелесть этой машины.
Несмотря на существующие различия между дизельным и бензиновым двигателем, поддерживать дизель в рабочем состоянии совершенно не трудно. Если автолюбитель решил перейти на дизель, но не знает, как за ним ухаживать, то это не проблема. Предлагаем вам изучить краткое руководство по обслуживанию, эксплуатации и покупке дизеля.
Устройство бензинового и дизельного двигателя достаточно схожее. Оба осуществляют четырехтактный процесс сжигания топлива. Отличие заключается в том, что вся топливовоздушная смесь, в бензиновом двигателе, воспламеняется от искры свеч, а в дизельном двигателя воспламенение происходит от очень сильного сжатия рабочей смеси.
На первом такте бензиновый двигатель всасывает смесь воздуха и бензина, и на последующих тактах смесь воспламеняется с помощью свеч зажигания. В дизельном двигателе этот процесс немного другой: на первом такте засасывается только воздух, который сжимается в цилиндрах до температуры 800° С. Затем, в следующем такте, когда поршень достигает ВМТ на такте сжатия, в камеру сгорания впрыскивается топливо под большим давлением. Это топливо поджигает раскаленный воздух. Для того чтобы струя впрыскиваемого топлива сохраняла форму, и влетала в камеру сгорания, топливный насос должен обеспечивать необходимую точность и высокое давление.
Владельцам дизельного автомобиля (страница 2)
Владельцам дизельного автомобиля (страница 3)