Дизель от А до Я

Особенности эксплуатации и ремонта дизельного двигателяРаспространённое в недавнем прошлом мнение, что дизельный двигатель является атрибутом исключительно тракторной техники, сегодня уже в прошлом. Всё больше водителей выбирают для себя автомобили, оснащённые именно дизельным ДВС (двигателем внутреннего сгорания). Тому есть несколько веских причин:

 

Особенности дизельных двигателей

Изначально дизели оснащались механическим насосом для топлива, позднее появилась электроника, оптимизирующая технические показатели мотора, среди которых был и параметр экологичности использования данного типа двигателей. Новым этапом жизни дизеля стало электронное управление не только непосредственно насосами, но и форсунками (так называемый Common rail).

 

Простые механические двигатели очень просты в эксплуатации и легко ремонтируются на любых СТО, благодаря чему приобрели значительную популярность в среде перевозчиков, а также любителей экстремального отдыха.

 

Дизели, оснащённые электроникой, также не являются чем-то заоблачно дорогим и сложным в эксплуатации. Проблемы в большинстве случаев возникают из-за попыток самостоятельного «кустарного» ремонта или использования некачественного топлива (на этом никогда не стоит экономить, ведь ремонт двигателя обойдётся гораздо дороже). И только около 20% процентов всех поломок – это реальные проблемы, не связанные с нарушением режима эксплуатации.

 

Электронный дизель выигрывает у своего механического собрата по многим параметрам: это и динамичность, и экономичность, и большая автономность. Иными словами, дизель, оснащённый электроникой – реализация извечного стремления человека минимизировать своё участие в работе механизмов.

 

Отдельной темой в этом ключе является озвученная выше система Common rail. Уникальность этой системы заключается в электронном управлении форсунками – принципиально новом подходе к регулировке подачи топлива в цилиндры. Это позволяет значительно уменьшить расход топлива при большей мощности двигателя. Наглядный пример: Kia Besta, оснащённая дизельным двигателем объёмом 2,2 литра имеет мощность 75 л.с. при расходе 10-11 л. Более современный Hyundai Santa Fe с двигателем в 2 л. обладает мощностью 196 л.с. при расходе всего 6 литров.

 

Таким образом, при грамотной эксплуатации, дополнительном оснащении фильтрами, системой прогрева и заправках только качественным топливом, срок службы дизеля будет значительно больше, нежели бензинового двигателя.

 

Дизель от А до Я (страница 2)

Как с нами связаться

 

 ООО "Чистодел-Дизель"

  г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В

Географические координаты:

           (56.7, 60.8331)

     8 800 200 0921    

       (звонок по РФ бесплатный)

    +7 (343) 302-00-43

    +7 (343) 345-60-14

       ekatdiezelyandex.ru

Ремонт ТНВД HP0 Denso Common Rail 01/10/2019  Подробнее>>
 
 
 

Проверка ТНВД для двигатель ISM, ISMe, QSM11 цена - 3000 руб.
19/08/2019 Подробнее>>
 
 
 

Новая политика цен! Мы снизили цены на свои работы. 17/04/2018 Подробнее>>

  
 Увеличина гарантия на работы Сервиса 20/01/2016 Подробнее>>
 

 
Бесплатная доставка в /из ремонта агрегатов и узлов 18/01/2016 Подробнее>>
 
 

 
Хорошая Новость! Теперь при сдаче автомобиля в ремонт вызов такси для наших клиентов Бесплатный!!! 08/09/2015 Подробнее>>
 
 
 

 

          Режим работы

       ПН-ПТ   9-19.00

     СБ          9-14.00

     ВС - выходной