История создания дизельного двигателя

По привычному нашему уху слову «дизель» далеко не каждый догадается, что это название произошло от имени собственного. Рудольф Кристиан Карл Дизель – изобретатель двигателя сгорания, который стал один из самых популярных среди своих поршневых аналогов.

 

Рудольф Дизель - изобретатель дизельного ДВСРудольф Дизель появился на свет 18 марта 1858 в Париже. С самых ранних лет проявился его интерес к технике, поэтому нет ничего удивительного в том, что в 1872 году он принимает решение стать механиком. Закончив училище в статусе лучшего ученика, он столь же успешно завершает и Аугсбургскую политехническую школу. Продолжать образование Дизель решает в политехнической школе Мюнхена. В 1880 году эта школа выпускает своего лучшего ученика со времени основания. Это еще раз доказывает целеустремленность будущего изобретателя. Здесь в 1897 году Дизель придумал свой первый функционирующий двигатель, мощность которого составляла 20 л.с. с 172 оборотами в минуту при КПД 26,2%. Весил такой агрегат 5 тонн. По своим характеристикам он уже превосходил существующий на тот момент двигатель Отто и судовые паровые турбины, чья мощность составляла соответственно 20% и 12%. Это вызвало серьезный интерес промышленных предприятий. Двигатель немедленно получил применение во многих странах, а 1 января 1898 года был основан и завод, который принялся за производство дизельных двигателей. В 1900 году была зарегистрирована компания, ориентированное на это производство. В 1903 году был построен первый корабль, задействовавший дизельный двигатель, а уже 1908 год подарил миру первый дизельный двигатель малых габаритов. В этом же году двигатель был использован в оснащении грузового автомобиля и локомотива. В 1936 году началось производство первых в мире легковых автомобилей с дизельными двигателями, разработанными компанией «Даймлер-Бенц».

 

Особенность созданного Дизелем двигателя в том, что он функционирует с использованием дизельного топлива. Под ним обычно подразумевают горючее из газойлево-керосиновых фракций, образующихся при прямой перегонке нефти. Основной его показатель - цетановое число, характеризующее способность горючего воспламеняться в камере сгорания. Оно равняется объёмному содержанию цетана в смеси с присутствием α-метилнафталина. В обычных условиях оно имеет одинаковую воспламеняемость в сравнении с исследованным топливом. Для дизельного топлива температура вспышки, если определять по ASTM D93, не должна превышать 70 °C. А температура перегонки для него, определённая по ASTM D86, не может быть ниже, чем 200 и выше, чем 350 °C. Таким образом, оказалось, что дизельное топливо — экономичнее и экологически чище, чем бензин.

 

История создания дизельного двигателя (страница 2)
История создания дизельного двигателя (страница 3)
История создания дизельного двигателя (страница 4)
История создания дизельного двигателя (страница 5)

Как с нами связаться

 

 ООО "Чистодел-Дизель"

  г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В

Географические координаты:

           (56.7, 60.8331)

     8 800 200 0921    

       (звонок по РФ бесплатный)

    +7 (343) 302-00-43

    +7 (343) 345-60-14

       ekatdiezelyandex.ru

Новая политика цен! Мы снизили цены на свои работы. 17/04/2018 Подробнее>>

  
 Увеличина гарантия на работы Сервиса 20/01/2016 Подробнее>>
 

 
Бесплатная доставка в /из ремонта агрегатов и узлов 18/01/2016 Подробнее>>
 
 

 
Хорошая Новость! Теперь при сдаче автомобиля в ремонт вызов такси для наших клиентов Бесплатный!!! 08/09/2015 Подробнее>>
 
 
 

 

          Режим работы

       ПН-ПТ   9-19.00

     СБ          9-14.00

     ВС - выходной