Common Rail в дизельных двигателях XXI века

Common Rail - неотъемлемый элемент современного дизельного ДВСВ первое десятилетие XXI века в мире автомобилистов стало популярным понятие «Common Rail». Хитрые продавцы в салоне дилера так и спешат сообщить клиентам, что двигатель снабжен ультрасовременной системой «Коммон-рейл». Но как понять: это хорошо или плохо? И, в конце концов, какое отношение имеет покупатель к техническим моментам? Может, это еще одна рекламная уловка?

 

При дословном переводе «Common Rail» означает «общая рейка». Фактически же это словосочетание означает особый аккумулятор, запасник, в который прибывает дизельное топливо. После этого оно попадает к форсункам, которые, в свою очередь, впрыскивают топливо в цилиндры двигателя.При помощи Common Rail необходимое давление поддерживается постоянно, в отличие от других систем, которые создают высокое давление только в момент впрыска.

 

Имея такой запасник, можно с легкостью осуществлять гибкий контроль над временем впрыска и объемом горючей смеси. А это, с одной стороны, способствует увеличению мощности мотора за счет скорости, а также за счет частоты срабатывания форсунок, с другой же стороны, это позволяет снизить расход топлива (ведь его подача осуществляется дозированными порциями и только при необходимости), уровень шума и количество вредоносных выбросов.

 

Из бака в «Коммон-рейл» топливо накачивает насос высокого давления, работающий теперь равномерно и не прерываясь, то есть он не привязан к фазам вращения коленвала, тем самым отличаясь от обычных ТНВД. По магистралям одинаковой длины топливо из накопителя поступает к форсункам, впрыскивающих его в камеры сгорания цилиндров.

 

В традиционных системах работа форсунок управляется электромагнитным клапаном, а в новейших – пьезоэлектрическим. Открытие и закрытие клапана осуществляется по сигналу, который исходит из блока управления.

 

«Common Rail» легко систематизируется с общей электронной схемой автомобиля, начиная напрямую контактировать с разными агрегатами и узлами – например, с кондиционером или АКП.

 

Многочисленные датчики предоставляют большое количество разновидной информации блоку управления – о давлении в «рейле», скорости автомобиля, положении педали газа, угле поворота коленвала.

 

После обработки предоставленной информации электронная система рассчитывает нужное давление, время впрыска и объем горючей смеси, а после этого подает сигнал насосу и форсункам. Каждая из них работает в полной независимости друг от друга и осуществляет подачу топлива только в нужном количестве и в необходимое для этого время.

 

В нынешнее время компоненты «Коммон-рейл» изготавливают такие производства, как «Бош» и «Сименс» (Германия), «Дел-фай» (США) и «Денсо» (Япония).

 

Система содержит отдельные модули, поэтому встроить ее несложно будет в любой дизель. Наличие системы «Коммон-рейл» позволяет заметно снизить вибрации, искоренив типичное тарахтение, а также она способна обеспечить полное сгорание топлива при низких показателях оборотов коленвала, тем самым пресекая появление черного дыма из выхлопной трубы.

 

Следует отметить, что «Коммон-рейл» является дорогим в производстве и довольно капризным. Множество датчиков могут не произвести оценку качества отечественной «солярки», а это, в свою очередь, может вылиться владельцу автомобиля в дорогостоящий ремонт.

 

Компания «BOSCH» предложила покупателям «Коммон-рейл» первого поколения в 1997 году. Система могла обеспечивать давление в 1350 бар для легковых автомобилей и в 1400 бар – для грузовых. У истоков 21 столетия была выпущена система второго поколения с давлением в 1600 бар и дозатором, способным регулировать объем топлива во время впрыска. Производители «Бош» в 2003 году выпустили новое предложение: использовать вместо электромагнитных форсунок пьезоинжекторы. Давление было достигнуто до 2000 бар.

 

Какие же выводы можно сделать после вышеизложенной информации? Единственные и бесповоротные: мягкий ропот и непременный подхват на любых оборотах несомненно стоят дополнительных затрат. Но не следует забывать, что владельцу автомобиля с таким мотором нужно со всей серьезностью отнестись к автозаправке.

 

Ремонт и диагностика Common Rail на нашем сайте.

Как с нами связаться

 

 ООО "Чистодел-Дизель"

  г. Арамиль, ул. Гарнизон, д. 17В

Географические координаты:

           (56.7, 60.8331)

 +7 (343) 302-00-43

          infoek-ar.ru

 Продажа и установка Информационных табло для транспорта 01/11/2022 Подробнее>>
 

Бесплатная доставка в /из ремонта агрегатов и узлов 15/07/2022 Подробнее>>
 
 

Новая услуга! Диагностика форсуки CAT11/10/2021 Подробнее>>
 
 
 

 
 
Анонс!!! Открытие Пункта технического осмотра грузового и коммерческого транспорта. Новые правила 2021 года 06/08/2021 Подробнее>>

Открыта автостоянка для всех видов транспорта. Круглосуточная охрана. Душ, туалет. Близость Аэропорта Кольцово. 31/05/2021 Подробнее>>

     
 СКИДКИ!!! 50% скидка на все виды диагностики топливной аппаратуры и компьютерной диагностики до конца мая 03/05/2021 Подробнее>>

Замена масла при покупке БЕСПЛАТНО. Запись по тел. (343) 302-0043 03/05/2021 Подробнее>>

 
 
Новое!!! Внесение измений в конструкцию. Сертифицированный центр! 30/04/2021 Подробнее>>

Режим работы в Майские праздники 1- 2 мая - выходной, с 3-7 мая с 09,00 - 15,00, с 8-9 мая - выходной, 10 мая с 9,00-15,00

 
Открыт пунк приема/выдачи запчасте и топлвиной аппаратуры в/из ремонта по адресу Екатеринбург, Белинского, 154 12/11/2020 Подробнее>>

 
Ремонт ТНВД HP0 Denso Common Rail 01/10/2019 Подробнее>>
   

Проверка ТНВД для двигатель ISM, ISMe, QSM11 цена - 3000 руб.
19/08/2019 Подробнее>>
   

 
 
Подробнее>>
 
 

 
 
 
 

 

          Режим работы

    ПН-ПТ   9-19.00

   СБ-ВС выходной

возможна работа в выходные

по предварительному согласованию